Песня, романс.
В начале работы утверждаем инструмент – чаще фортепиано или гитару, могут быть и другие инструменты.
1 этап.
Срок изготовления первого варианта для показа – 3 дня.
Форма произведения для первого показа: Вступление + куплет + припев.
На этом этапе можем переделать концепцию произведения 1 раз.
2 этап.
Изготовление финального варианта – 3-4 дня.
После первого показа и обсуждения с клиентом, аранжировщик соединяет все части произведения в единую форму. Вступление + куплет + припев +… + финал. И отдает клиенту финальный вариант.
Простые по мелодике песни. Например: детские песни, бардовские песни.
1 этап.
Срок изготовления – 7 дней.
На этом этапе аранжировщик делает обрамление главному инструменту – голосу клиента. Поэтому партии инструментов имеют аккомпанирующий стиль. Звучание на 1 этапе простое, без контрапунктов и соло.
На этом этапе можем поменять концепцию произведения 1 раз.
2 этап.
Изготовление финального варианта - 1 неделя.
Аранжировщик обогащает аранжировку с помощью добавления контрапунктов – вспомогательных партий. Расставляет части композиции в нужном порядке, согласованном с клиентом. Например: вступление + 1й куплет + припев + 2й куплет + припев + проигрыш + припев + финал. Делается финальное сведение баланса инструментов по громкости между собой. В конце – финальный мастеринг аранжировки.
Можно добавить бридж, развернутое вступление, развернутый финал.
1 этап.
Срок изготовления – 10 дней.
На этом этапе аранжировщик делает обрамление главному инструменту – голосу клиента. Поэтому партии инструментов имеют аккомпанирующий стиль. Звучание пока простое, без контрапунктов и соло.
Сначала аранжировщик подбирает инструменты для нужного стиля аранжировки. Потом по одному инструменту поочередно оформляет рисунок партии каждого инструмента на протяжении каждой части. Объем: вступление + куплет + припев.
На этом этапе можем переделать концепцию произведения 1 раз.
2 этап.
Изготовление финального варианта – 10 дней.
Аранжировщик обогащает аранжировку с помощью добавления контрапунктов – вспомогательных партий и соло инструментов. Звучание аранжировки становится завершенным.
Расставляет части композиции в нужном порядке, согласованном с клиентом. Например: вступление + 1й куплет + припев + 2й куплет + припев + проигрыш + припев + финал. Делается финальное сведение баланса инструментов по громкости между собой. В конце – финальный мастеринг аранжировки.
С большим количеством инструментов (акустических, электронных).
1 этап.
Срок изготовления – 10 дней.
На этом этапе аранжировщик делает обрамление главному инструменту – голосу клиента. Поэтому партии инструментов имеют аккомпанирующий стиль. Звучание пока простое, без контрапунктов и соло.
Сначала аранжировщик подбирает инструменты для нужного стиля аранжировки. Потом по одному инструменту поочередно оформляет рисунок партии каждого инструмента на протяжении каждой части. Объем: вступление + куплет + припев.
На этом этапе можем переделать концепцию произведения 2 раза.
2 этап.
Изготовление финального варианта – 10 дней.
На этом этапе концепцию аранжировки не меняем.
Аранжировщик значительно обогащает аранжировку с помощью добавления контрапунктов – вспомогательных партий и соло инструментов. Здесь значение имеют линии соло-инструментов. Исполнительские штрихи, фразировка музыкальных инструментов, динамические оттенки имеют очень большое значение, аранжировщик прорабатывает их очень детально. Это самое энерго- и время- затратное действие в этом варианте создания аранжировки.
Расставляет части композиции в нужном порядке, согласованном с клиентом. Например: вступление + 1й куплет + припев + 2й куплет + припев + проигрыш + припев + финал. Делается финальное сведение баланса инструментов по громкости между собой. В конце – финальный мастеринг аранжировки.
Этот вариант больше подходит, если вы – профессиональный музыкант. Например: певец, композитор, инструменталист.
Клиент в голове уже имеет точный образ той аранжировки, которую он хочет получить. Происходит совместная работа аранжировщика и клиента. Аранжировщик является как бы «руками» клиента. Мы сразу проверяем любые найденные мысли на его взгляд. Если они хорошие, мы оставляем. Если нет - быстро, сразу же, в реальном времени, подыскиваем другие и заменяем на подходящие.
Клиент присутствует в процессе создания аранжировки, он слышит физически, что из-под рук аранжировщика выходит. Поэтому, более точно понимает, какую ноту надо сыграть, какой инструмент лучше подобрать.
Примерно по времени:
Аранжировка 2-3 инструмента – 2-3 часа.
Аранжировка 5-6 инструментов (до 10 инструментов) – 4-6 часов.
Свыше 10 инструментов – это несколько встреч, в сумме от 9 до 16 часов.
Профессиональное музыкальное образование и многолетний опыт работы в сфере звукозаписи.
У нас записываются звезды шоу-бизнеса. Используем профессиональное оборудование Hi-Fi класса.
Мы следим за модой в мире музыки и используем все новинки и современные тенденции.
Индивидуальный подход
Персональное внимание к вам и деталям исполняемого произведения
Удобное расположение - близко к центру Москвы, рядом 3-е транспортное кольцо
7 минут пешком от метро "Марьина роща"
Возможность "распевки" голоса под пианино перед записью вокала
Бесплатные советы по гармонизации и стилистике произведения
Бесплатные советы - как вести себя "в кадре" на съемочной площадке
Великолепная студия для записи голоса! Прекрасно оборудована! Отдельно хочу отметить доброжелательный персонал))))
Качество записи на самом высоком уровне.Очень довольна работой студии звукозаписи Интервал.
Очень интересная планировка самой студии,была в подобной впервые,оказалось очень даже удобно и комфортно) Руки и уши звукорежиссёра Юрия очень опытные) Работа была проведена на высшем уровне,быстро,но без суеты и очень качественно! Весь материал был сделан четко по договоренности,что тоже очень важно! Добавила эту студию в свой список и буду советовать другим,кому удобен этот район) Добираться удобно как и на машине,так и своим ходом)
записывали аудио сопровождение к свадебной церемонии, всё сделали без задержек. Попросили кое-что отредактировать в аудио файле, и Юрий без проблем всё сделал. Юрий, спасибо, с вами было приятно работать.)
Оень понравилось записываться в студии звукозаписи Интервал.очень довольна работой с этой студией!!! А главное материал получился высокого качества!!
Звукорежиссёр Юрий - настоящий профессионал, специалист высокого класса и, к тому же, добросовестный исполнитель и очень приятный человек. Все было сделалано (обработка и сведение - непростое и ответственное дело - кто сталкивался с этим, тот знает) качественно и быстро. Огромное ему спасибо (!) Рекомендую эту студию.
Звукорежиссер Юрий Румянцев воплощает самые смелые творческие задумки. Аранжировщик от Бога делает Ваш проект уникальным! Демократичные цены дарят возможность сотрудничества "вдолгую"
Отличная студия! Очень понравилось работать с Юрием, конечный результат записи песни оказался лучше, чем ожидалось. В дальнейшем планирую сотрудничать только с этой студией.
Окончил музыкальное училище - эстрадно-джазовое отделение по классу фортепиано, обучался на отделении хорового пения.
Окончил Уральскую Государственную Консерваторию им. Мусоргского по классу композиции. Во время учебы работал пианистом в ресторанах Свердловска (Екатеринбурга), на свердловском телевидении.
Работал в театре Народного артиста России Льва Лещенко в качестве пианиста, аранжировщика, звукорежиссёра. Сотрудничал в качестве студийного звукорежиссера и аранжировщика с Валерием Меладзе, Александром Розенбаумом, Вячеславом Добрыниным, Лаймой Вайкуле, Аркадием Укупником, Владимиром Винокуром, Катей Лель, Лорой Квинт, Кристиной Орбакайте, Иосифом Кобзоном, Олегом Ивановым и другими сольными исполнителями и группами. Как пианист, клавишник и вокалист работал во многих московских ресторанах и ночных клубах.
Директор студии.
Звукорежиссеры отвечают за творческую часть, а «архитектура студии» – на Ирине. Это не только сотрудники и гости, но и бухгалтерия, юридическая сторона, маркетинг и реклама.
Окончил музыкальную школу по классу «Баян».
Работал в ресторанах, развивал творчество джаз-рок группы "Эдем". Ансамбль исполнял песни, написанные Сергеем.
Работал звукорежиссёром в луганской студии «Хот Джем», которая специализировалась на рок музыке, затем звукорежиссёром в Университете внутренних дел.
Сотрудничал со многими институтами, университетами, творческими коллективами и авторами Луганской и Донецкой областей (ЛНР и ДНР). Делал фонограммы, аранжировки песен, записывал солистов и вокальные ансамбли, озвучивал концерты и мероприятия городского и областного масштаба. Его работы звучали на областном и республиканском радио и ТВ, в передачах на Первом канале телевидения (ОРТ).
Окончила Московский Государственный Музыкальный колледж им. А.Шнитке и Государственную Классическую Академию по классу флейты. Работала в различных симфонических оркестрах, театре им. Маяковского, ансамблях (рок, джаз, фолк, электронная музыка), более 10-ти лет преподавала в музыкальной школе им. Иванова-Крамского.
В качестве звукорежиссера, сначала обучалась в Московском Государственном институте культуры, затем в Berklee College of Music ( программа Advanced Music Production) и в международном онлайн сообществе выпускников Berklee College - Mix House. Работала студийным звукорежиссером в Школе электронной музыки Stereoschool и фрилансом с различными артистами разных стилей.
Пианист, композитор, аранжировщик и исполнитель на электронных клавишных инструментах.
Окончил Московский областной колледж искусств по специальности "Пианист и дирижер джазового оркестра".
Успешно выступает в различных творческих коллективах, работает пианистом в популярных ресторанах и клубах Москвы. Автор треков в стиле: Smooth Jazz-Funk-Fusion-Chill Out-Downtempo-Lounge.
Много лет занимается размещением музыки на цифровых площадках.
Вы серьёзно относитесь к созданию музыкальных композиций и хотите получить профессионально выполненную работу? Тогда аранжировка песни — абсолютная необходимость. Наша студия предлагает заказать эту услугу по приемлемой цене.
Любой музыкант, который желает создавать качественные и запоминающиеся песни, понимает необходимость подобной работы с треками. Аранжировка подразумевает выбор наиболее подходящих инструментов и составление их партий, продумывание тембров и особенностей звучания. Опытные специалисты умеют создавать неповторимые мелодии, которые наилучшим образом отражают общий стиль музыканта и придают песням новое звучание.
Любая запись после проведения аранжировки будет восприниматься совсем по-новому. Она приобретёт богатство полутонов, станет яркой и запоминающейся. Ни одна песня, ставшая популярной среди миллионов слушателей, не создавалась без аранжировки. Именно поэтому треки становятся хитами. Специалисты пробуют множество вариантов, прежде чем выбрать наиболее подходящий для конкретного исполнения.
Заказать аранжировку стоит всем, кто хочет получить уникальную композицию, которая не будет похожа ни на одну другую в мире. Это отличный шанс для начинающих певцов и музыкантов, играющих на различных инструментах, создать красивую мелодию высокого уровня. Для людей, у которых уже солидный опыт в сфере музыки, аранжировка ещё более необходима, поскольку позволяет поддерживать собственный музыкальный стиль, узнаваемый в широких массах.
В студии вы можете рассчитывать на получение оригинальной аранжировки, которая придаст вашей песне особую изюминку. Мы тщательно продумаем все нюансы и испробуем разные варианты, среди которых выберем наилучший для вашей композиции. Клиенты смогут заказать аранжировку простого типа в качественном исполнении. Для её создания используется один или два трека. Если вам нужен более сложный вариант, мы создадим аранжировку с применением большего количества треков: от трёх до пяти. Для ценителей оригинальных и эксклюзивных композиций возможна разработка вариации с использованием от пяти инструментов. С нашей помощью вы получите неповторимую работу, которая отразит черты вашего стиля.
Обращайтесь к нам и получите услуги на высшем уровне!