Компьютерная техника развивается стремительно и сегодня она предоставляет неограниченные возможности для обработки звукозаписи на вполне профессиональном уровне.
Еще всего несколько лет назад ее возможности ограничивались сжатием, примитивной обработкой и поиском MIDI-софта, то сегодня пользователи интересуются уже прописыванием голоса, и качеством его обработки.
Для записи вокала потребуются в первую очередь микрофоны, и подбирать их необходимо исходя из характерных особенностей голоса. Таким образом закладывается качество будущей записи. Существуют некоторые непреложные истины, вытекающие из параметров аппаратуры, на которой производится запись вокала. Процесс записи на микрофоны AKG отличается от записи на Neumann в первую очередь частотными характеристиками музыкального оборудования и их особенностями по отношению к инструментальному и голосовому сопровождению. AKG великолепно передает звучание практических любых инструментов и голосов, в большей степени улавливая частотный спектр на уровне высоких и средне-высоких частот. Однако качество записи определяется в большей степени именно прозрачностью низких частот, их отличностью от звучания инструментального сопровождения. Такого звучания можно достичь определением точного расстояния от вокалиста до микрофона. Neumann же характеризуется высокой детализацией, считывая без исключения каждый раздающийся звук. Микрофоны допускается комбинировать, при условии, что Вы слышите частотный спектр и умеете с ним работать.
Предусилитель, используемый для работы с вокалом необходим для усиления, идущего от микрофона сигнала. Получаемый от микрофона электрический сигнал на самом деле слишком слаб, в связи с чем, на многих устройствах существует разделение входящих сигналов – линейный вход и микрофонный. Предусилитель, используемый для обработки звука с использованием компьютерных технологий, как правило, уже вмонтирован на звуковых картах в цепь микрофонного входа. Но данный тип предусилителя не предназначен для профессиональной обработки музыкальных композиций. Главным недостатком схемотехники, используемой для конструирования плат компьютеров, является отсутствие регулируемого компрессора на них.
Используя компрессор во время записи вокала, Вы рискуете записать не только музыкальные звуки, но и всевозможных шумовые помехи, которых на записи быть не должно. Компрессор способен уменьшить интонацийность голоса, поскольку он влияет на сокращение амплитуды высоких и низких звуков. Таким образом добиваются звучания вокала, как солирующей партии. Рекомендуется использовать уже проверенную и отработанную годами схему записи – от микрофона к предусилителю, затем через компрессор к входу. Не слишком меняйте уровень компрессии вокала в дальнейшем, и результат предвосхитит все ожидания. Можно не использовать компрессор при записи, а все записать на магнитную ленту и обработать запись, используя соответствующий плагин. Используя компрессор, встроенный в микрофонный вход, просчитайте его эффективность и проведите компрессию до оцифровки записи, уменьшив, таким образом, потери.
Индивидуальный подход
Персональное внимание к вам и деталям исполняемого произведения
Удобное расположение - близко к центру Москвы, рядом 3-е транспортное кольцо
7 минут пешком от метро "Марьина роща"
Возможность "распевки" голоса под пианино перед записью вокала
Бесплатные советы по гармонизации и стилистике произведения
Бесплатные советы - как вести себя "в кадре" на съемочной площадке